Название программы: Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации
Вид образовательной программы: Повышение квалификации.
 Требования к образованию: Среднее-профессиональное, высшее.
 Итоговый документ: Свидетельство.
 Количество часов обучения: 72 часа.
Для кого разработан курс обучения Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации
Данный курс разработан для прохождения следующим группам специалистов
- Учителей‑предметников
 - Заместителей директора школы по учебной и воспитательной работе
 - Директоров школ
 
Результаты освоения программы обучения Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации
- Изучите нормативно‑методологические основания и ключевые особенности ФГОС ООО третьего поколения
 - Узнаете о принципиальных отличиях ФГОС ООО третьего поколения от ФГОС ООО второго поколения
 - Будете разбираться в требованиях к образовательной среде школы, обеспечивающих выполнение ФГОС
 - Узнаете о связи требований ФГОС ООО к предметным, метапредметным, личностным результатам с функциональной грамотностью
 - Познакомитесь с педагогическими технологиями, направленными на развитие мышления при организации образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС
 - Подготовитесь к введению нового ФГОС ООО в образовательной организации
 
Программа обучения по курсу Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273 “Об образовании в Российской Федерации.
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в системе нормативно-правового и методического обеспечения деятельности образовательных организаций
 - Рабочая программа учителя: разработка, экспертиза, утверждение
 - Проектирование «учебных ситуаций», реализующих деятельностный подход и формирование УУД, на основе технологической карты урока
 - Система оценки освоения учащимися основной образовательной программы (предметные, метапредметные и личностные результаты)
 - Конструирование воспитательной деятельности педагога: разработка рабочей программы и эффективные способы организации воспитательного процесса в школе
 - Итоговый экзамен
 
 
.webp)