Статьёй 9 Закона № 44-ФЗ закреплён принцип профессионализма заказчика. Данный принцип предполагает, что закупочная деятельность должна осуществляться на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Поддержание и повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок достигается, в том числе путём повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Программа постоянно обновляется и дополняется всеми нововведениями, требуемыми для профессиональной переподготовки по направлению «Специалист в сфере закупок. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд».
Описываемый курс обучения составлен высококвалифицированными специалистами, осуществляющими разработку материалов для дистанционного обучения. Программа нацелена на взаимодействие с пользователями любого уровня подготовки и прекрасно подойдет для обучения дистанционно, через интернет.
Записаться на курс в Херсоне прямо сейчас!
Ваше образование-инвестиции в Ваше будущее.
Образовательные технологии
Реализация программы профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд». осуществляется исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Благодаря этому Вы можете выбирать наиболее комфортный для себя режим и график обучения. Для начала занятий нужен только доступ в интернет.
Целевая аудитория для прохождения обучающей программы
Дополнительная программа профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд» разработана для:
- Государственные и муниципальные служащие
 - Руководители контрактных служб заказчика
 - Контрактные управляющие
 - Председатели и члены комиссии заказчика
 - Другие заинтересованные лица, желающие расширить область своих профессиональных компетенций.
 
Минимальные требования для зачисления на курс профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд».
Требования к образованию слушателей:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
 - лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
 
Результаты освоения дистанционной рабочей программы.
Слушатель, успешно освоивший программу курса «Специалист в сфере закупок. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд», должен знать:
- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
 - основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;
 - основы антимонопольного законодательства;
 - основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
 - особенности ценообразования на рынке (по направлениям);
 - методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта;
 - основы информатики в части применения к закупкам;
 - порядок работы в единой информационной системе;
 - регламенты работы электронных торговых площадок;
 - порядок согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
 
Слушатель, успешно освоивший программу курса «Специалист в сфере закупок. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд», должен уметь:
- обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
 - обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
 - описывать объект закупки;
 - разрабатывать закупочную документацию;
 - работать в единой информационной системе;
 - работать на электронных торговых площадках;
 - взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;
 - анализировать поступившие заявки;
 - оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
 - формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;  проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
 - осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
 - составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;
 - осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств;
 - организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
 - подготавливать план-график, вносить в него изменения;
 - обрабатывать и хранить данные;
 - выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
 - организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика.
 
 
.webp)